ГУ «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Алматинской области»,
- Главный специалист отдела государственной архитектурно-
строительной инспекции (D-О-4, 1 единица).
К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:
Функциональные обязанности: Осуществление государственного архитектурно-строительного контроля за качеством строительства объектов и строительной продукции, ведение: мониторинга строящихся и намечаемых к строительству (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектов и комплексов; учета, обобщение и анализ результатов проверок качества строительства; мониторинга по выпуску строительных материалов, изделий, конструкции по предприятиям стройиндустрии, участие в работе приемочных и государственных приемочных комиссии по приемке построенных объектов в эксплуатацию, рассмотрение и подготовка документов на производство строительно-монтажных работ (на начало строительства), принятие мер по отношении к юридическим и физическим и должностным лицам, допустившим не устраняемые нарушения в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование по техническим наукам и технологиям (строительство или производство строительных материалов, изделий и конструкций или транспортное строительство или гидротехническое строительство и сооружение).
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан "О Президенте Республики Казахстан", "О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов", "О Правительстве Республики Казахстан", законов Республики Казахстан "О государственной службе", "О борьбе с коррупцией", "Об административных процедурах", "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Опыт работы государственной службы не требуется.
Размер оплаты труда: от 83282 до 112431 тенге в месяц
Срок приема документов 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
2) анкета, заполненная по установленной форме с фотографией размером 3х4;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально.
5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) пункта настоящего объявления.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Место проведения собеседования: Алматинская область, г. Талдыкорган, ул. Шевченко, 131.
Наблюдатели: Депутаты областного маслихата, Управление архитектуры и градостроительства Алматинской области, Управление строительства Алматинской области, Департамент министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Алматинской области.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.